Реклама размещается в поисковой выдаче или контекстно-медийной сети, состоящей из миллионов сайтов, а также ресурсов Google — Gmail, Youtube и Android-приложений. Google Adwords имеет самые разнообразные рекламные форматы: текстовые поисковые и графические медийные объявления, видеоролики. Поэтому вашу рекламу увидит колоссальное количество пользователей.
Виды рекламы в Гугл Эдвордс
Разновидности рекламы Google Ads отличаются друг от друга типом объявлений и возможностями таргетинга.
-
Текстовые объявления используются для рекламы в поиске Google на компьютерах и мобильных устройствах. В зависимости от места показа объявления состоят из 1-2 заголовков, текста, ссылки на сайт и структурированных данных (например, дополнительные ссылки, уточнения, промоакции).
-
Адаптивные медийные объявления состоят из текста и изображений. Такая реклама показывается на страницах сайтов контекстно-медийной сети, в Gmail, мобильных приложениях и в оверлеях поверх роликов YouTube.
-
Видео-объявления ― короткие ролики с возможностью пропуска или без, которые встраиваются в видео, показываются в результатах поиска на Ютубе и на мобильныд таргетинга ― по ключевым словам в поисковых запросах пользователей.