Контекстная реклама
Контекстная реклама — эффективный инструмент для увеличения объема заказов и обращений с сайта. Проанализировав специфику вашего бизнеса, мы предложим вам решение поставленных задач с помощью самых эффективных инструментов. Мы дадим вам доступ к рекламному кабинету и вы будете регулярно получать отчеты.
Стоимость (настройка + рекламный бюджет) ............ от 450 руб.
Ведение рекламной кампании ..................................... от 70 руб./мес.
Срок создания рекламной кампании ........................... от 3 дней
Ведение рекламной кампании ..................................... от 70 руб./мес.
Срок создания рекламной кампании ........................... от 3 дней
Стоимость (настройка + рекламный бюджет) ............ от 450 руб.
Ведение рекламной кампании ..................................... от 70 руб./мес.
Срок создания рекламной кампании ........................... от 3 дней
Ведение рекламной кампании ..................................... от 70 руб./мес.
Срок создания рекламной кампании ........................... от 3 дней
Преимущества контекстной рекламы
Объявления видят только люди, заинтересованные в предлагаемых товарах или услугах (благодаря демонстрации по запросам пользователей) | Широкие возможности для аналитики, в том числе, для отслеживания звонков, просмотров объявлений, посещений сайта, подписок на рассылку и любых других целевых действий | Возможность показа объявлений (акций, спецпредложений) пользователям, уже посещавшим сайт |
Сразу же начинается прицельный показ объявлений в поиске и на других площадках. Можно сразу перейти с контекстной рекламы на сайт и совершить покупку, если пользователю интересен продукт или услуга. | Благодаря разносторонности площадок, на которых размещаются объявления (например, в РСЯ и KMC Google), можно привлечь пользователей не только из поисковой выдачи. | Контекстная реклама позволяет распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг. |
Можно в любой момент редактировать и отключать неэффективные объявления, менять цену клика и список ключевых слов. |
|
|
У нас работают сертифицированные специалисты по Гугл Рекламе
Этапы работ
1. Погружение в бизнес клиента
Мы изучаем и анализируем ваш бизнес и выбираем оптимальную стратегию продвижения с учетом специфики отрасли и особенностей компании.
Выбор оптимальной стратегии включает:
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- первичный подбор ключевых слов,
- составление медиапланов с учетом особенностей отрасли.
Сюда также входит определение целей РК и согласование KPI и анализ необходимых показателей (CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта).
Такой подход позволяет достичь максимальной отдачи от РК.
Выбор оптимальной стратегии включает:
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- первичный подбор ключевых слов,
- составление медиапланов с учетом особенностей отрасли.
Сюда также входит определение целей РК и согласование KPI и анализ необходимых показателей (CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта).
Такой подход позволяет достичь максимальной отдачи от РК.
2. Анализ сайта и его доработка
Эффективность рекламной кампании в большой степени зависит от качества сайта, поэтому мы уделяем большое внимание анализу юзабилити(удобства), поиску ошибок (технических, конверсионных, контентных) и их исправлению.
3. Проработка маркетинговой стратегии
Индивидуально подбираем наиболее эффективные инструменты продвижения на основании потребностей клиента и собранных данных.
Мы занимаемся:
- контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийной рекламой (КМС, РСЯ);
- ремаркетингом/ретаргетингом;
- проработкой стратегии для дополнительных источников трафика.
Мы занимаемся:
- контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийной рекламой (КМС, РСЯ);
- ремаркетингом/ретаргетингом;
- проработкой стратегии для дополнительных источников трафика.
4. Сбор семантического ядра
Работы включают:
- генерацию списка ключевых запросов и его согласование с заказчиком (количество ключевых слов зависит от объема рекламируемой продукции, тематики сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку нецелевых запросов на старте рекламной кампании, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
- генерацию списка ключевых запросов и его согласование с заказчиком (количество ключевых слов зависит от объема рекламируемой продукции, тематики сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку нецелевых запросов на старте рекламной кампании, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
5. Создание рекламных объявлений
Работы включают:
- написание продающих текстов объявлений,
- добавление минус-слов,
- создание кросс-минусовки,
- настройка таргетинга в рекламном кабинете,
- запуск объявления.
- написание продающих текстов объявлений,
- добавление минус-слов,
- создание кросс-минусовки,
- настройка таргетинга в рекламном кабинете,
- запуск объявления.
6. Настройка систем аналитики
Заключается в корректировке стратегии рекламной кампании с применением коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий.
Работы включают:
- подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики,
- настройка необходимых целей,
- отслеживание ключевых показателей.
Подключение систем автоматизации и колл-трекинга позволяет сделать ведение кампании более удобным и повысить эффективность работы.
Работы включают:
- подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики,
- настройка необходимых целей,
- отслеживание ключевых показателей.
Подключение систем автоматизации и колл-трекинга позволяет сделать ведение кампании более удобным и повысить эффективность работы.
7. Дальнейшее ведение и оптимизация рекламных кампаний
Еженедельно наша команда специалистов проводит детальный пост-клик анализ кампаний, отслеживает результативность, пересматривает и корректирует стратегии, и на основе данных колл-трекинга вносит корректировки в РК.
8. Сквозная аналитика
Для увеличения продаж из интернета нужно использовать эффективность всех каналов, определять стоимость рекламы для каждой сделки и искать пути оптимального использования ресурсов. Мы решаем такие задачи путем подключения системы сквозной аналитики Roistast.
9. Предоставление отчетности
Ежемесячно мы предоставляем заказчику отчет по проведенным работам и распределению бюджета. Готовим рекомендации и составляем медиаплан на следующий месяц. Заказчик получает доступ ко всем рекламным кабинетам для контроля работ в реальном времени.